Рыб божий (с)
в октябре 2012 года я запланировал себе поход на "Геркулеса", и я его себе (спасибо, Дорогое М!) организовал. и спасибо Вере за прекрасную компанию!
я искренне считаю, что после барокко опера уже не опера: я не понимаю, не люблю и прочее. очень возможно, что все дело в том, что барочная опера до краев эмоциональная, цикличная и нелогичная. это ли не лучшее описание моей психики? так вот "Геркулес" был прекрасен! ПРЕКРАСЕН! даже тот факт, что самого Геркулеса пел англичанин, непосредственно к барочной музыке не очень подходящий, но у него была такая великолепная мимика мужа, который пытается с высока смотреть на метания жены, что за это можно все простить!
в остальном состав был блистательный. особенно меня потрясла исполнительная роли Даяниры - Анн Халленберг. у меня вообще с Даянирой сразу наметился душевный контакт. сами посудите - ревнивая, любящая, бессмысленная, мечущаяся, самобичующая и самообвиняющая, мнительная, тревожная, эмоциональня, импульсивная... если дописать в конце "натура Фроста", то реальность не дрогнет. потому что это я и есть.
и мне очень подробно показали, что бывает, если все эти качества захватывают человека. ничего хорошего не происходит! в общем, всех жалко, как ни странно... Даяниру больше всех. а опера потрясающая... я даже не ожидал. если бы у нас давали Генделя хотя бы раз в 2 недели, я был бы почти нормальным человеком!
это кстати из того периода, когда Гендель творил в Лондоне. а какие там хоры... какие там хоры! вот, например, космический хор "Ревность":
я искренне считаю, что после барокко опера уже не опера: я не понимаю, не люблю и прочее. очень возможно, что все дело в том, что барочная опера до краев эмоциональная, цикличная и нелогичная. это ли не лучшее описание моей психики? так вот "Геркулес" был прекрасен! ПРЕКРАСЕН! даже тот факт, что самого Геркулеса пел англичанин, непосредственно к барочной музыке не очень подходящий, но у него была такая великолепная мимика мужа, который пытается с высока смотреть на метания жены, что за это можно все простить!
в остальном состав был блистательный. особенно меня потрясла исполнительная роли Даяниры - Анн Халленберг. у меня вообще с Даянирой сразу наметился душевный контакт. сами посудите - ревнивая, любящая, бессмысленная, мечущаяся, самобичующая и самообвиняющая, мнительная, тревожная, эмоциональня, импульсивная... если дописать в конце "натура Фроста", то реальность не дрогнет. потому что это я и есть.
и мне очень подробно показали, что бывает, если все эти качества захватывают человека. ничего хорошего не происходит! в общем, всех жалко, как ни странно... Даяниру больше всех. а опера потрясающая... я даже не ожидал. если бы у нас давали Генделя хотя бы раз в 2 недели, я был бы почти нормальным человеком!
это кстати из того периода, когда Гендель творил в Лондоне. а какие там хоры... какие там хоры! вот, например, космический хор "Ревность":