00:21

Рыб божий (с)
c "Весны Свещенной" я вышел на подрагивающих коленях и с ощущением, что бежал кросс. все-таки Стравинский очень нетривиальный дядя, и его "Весна" - одна из очень сильных вещей, а Режис Обадиа поставил совершенно сумасшедший балет.

от концепции "жертвоприношения девы" он (балет) сначала шагнул в прошлое к "жертвоприношению юноши" и всем старым культам Возрождающего Бога, а потом шагнул еще глубже, в какую-то хтоническую тьму, которую я уже не мог воспринимать в антропоморфном пространстве.

балет я досматривал из примерно той же точки, из которой я мог бы досматривать ритуализированные выборы королевы улья, убийство матери термитов или рождение королевы муравьев. или королевы Чужих. ближе к концу плясок внутри у меня уже буквально все обрывалось, и часть меня хотел вскочить и убежать. иногда музыка замолкала, и было слышно, как дышат танцоры. хрипло и напряженно они дышали. от этого становилось еще страньше.

зачем я это пишу? на самом деле мне очень хочется об этом поговорить. но не хочу отказываться от терминов и концепций "хтонический", "культ умирающего бога" и "находящийся за рамками опыта современной цивилизации".

а балет потрясающий...
www.golovin.me/event/3004/

@темы: Марсианские хроники, Мысли вслух

Комментарии
17.12.2012 в 04:16

культурный лангольер
зачем я это пишу?

Не знаю, но читать это было здорово. Не для того, конечно, пишешь, но все-таки...
17.12.2012 в 08:48

Рыб божий (с)
богданова, спасибо в любом случае)
17.12.2012 в 14:45

Слово — плод
ссылка не работает (
17.12.2012 в 14:51

Рыб божий (с)
Nosema, вот тут кое-что осталось. а ссылка была правильная, ресурс куда-то делся...
www.2do2go.ru/msk/events/4491/vesna-svyashchenn...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии