Рыб божий (с)
Дамьен Гийон - очень трогательный и обаятельный, и, ей Богу, сегодня я задумался над тем, что нас все-таки лепят хоть и из разных сортов теста, но партиями. потому что мсье Гийон, по моим ощущениям, слеплен из того же, материала, что и я... самое забавное, что у нас даже мимика похожа, как мне кажется.
только я... несколько крупнее. раньше я думал, что родился быть библиотекарем и т.д., а теперь вот возьмет и выяснится, что я "эльфийский ВДВ", вот будет облом мне!
* * *
неделя какая-то бесконечная. очень хочется слегка притормозить, но по сообщению авторитетных источников, инертная структура типа "булыжник", приведенная в движение, остановится только после того, как куда-то докатится. так что "не высовывайте руки из окон движущегося поезда".
* * *
в Pratum Integrum очень фактурные музыканты. их худ.рук - ОЧЕНЬ фактурный дяденька, которого, когда он в толстовке и кедах, очень сложно заподозрить в принадлежности к старинной музыке и виолончели. зато у него ОЧЕНЬ красивые большие руки, которые потрясающе смотрятся на грифе виолончели. а вот оба их скрипача-концертмейстера очень смешно сопят носами, когда солируют. про параллельное "творческое осмысление музыки лицом" молчу, сам грешен по самое дальше некуда...
* * *
на концерте были Муффат, Бах, Гендель и Вивальди. поскольку ансамбль (см. выше) струнный, то наиболее выигрышно звучал все же Вивальди. да, публика так и не склонила Гийона второй бис, как ни старалась, он отделался Cara Sposa, трогательно выходил на поклон с букетом 3 раза, но на этом и ушел. облом...)
а это вот Вивальди, "Ah, ch'infelice sempre" в исполнении Шолля:
только я... несколько крупнее. раньше я думал, что родился быть библиотекарем и т.д., а теперь вот возьмет и выяснится, что я "эльфийский ВДВ", вот будет облом мне!
* * *
неделя какая-то бесконечная. очень хочется слегка притормозить, но по сообщению авторитетных источников, инертная структура типа "булыжник", приведенная в движение, остановится только после того, как куда-то докатится. так что "не высовывайте руки из окон движущегося поезда".
* * *
в Pratum Integrum очень фактурные музыканты. их худ.рук - ОЧЕНЬ фактурный дяденька, которого, когда он в толстовке и кедах, очень сложно заподозрить в принадлежности к старинной музыке и виолончели. зато у него ОЧЕНЬ красивые большие руки, которые потрясающе смотрятся на грифе виолончели. а вот оба их скрипача-концертмейстера очень смешно сопят носами, когда солируют. про параллельное "творческое осмысление музыки лицом" молчу, сам грешен по самое дальше некуда...
* * *
на концерте были Муффат, Бах, Гендель и Вивальди. поскольку ансамбль (см. выше) струнный, то наиболее выигрышно звучал все же Вивальди. да, публика так и не склонила Гийона второй бис, как ни старалась, он отделался Cara Sposa, трогательно выходил на поклон с букетом 3 раза, но на этом и ушел. облом...)
а это вот Вивальди, "Ah, ch'infelice sempre" в исполнении Шолля:
между прочим, известный своим кротким нравом и библиотекарским образом жизни тов. Александр Невский ростом был 165 см. А Александр Македонский, если верить википедии, вообще был полтора метра в прыжке, так что , может, это Дамьен как раз эльфийский ВДВ-шник, а ты - просто попорчен кровью
моих родственников троллей и огровболее крупных собратьев. =Ркстати, хочу отметить, - ДОКАТИЛИСЬ! Фрост постит у себя в бложике портреты женщин сомнительного рода занятий да еще и с голыми попами)