Рыб божий (с)
мюзикл был чудесен! очень жалею, что не нашлось продюсеров/спонсоров, которые бы позволили его поставить нормально, на коммерческой основе на несколько сезонов.
Ян был великолепен. ВЕЛИКОЛЕПЕН! и лично для меня единственным спасением от засевшей в голове "Вернись, Ребекка!" будет ее спеть. Четверин был очень хорош, прямо очень!
а вот звукорежиссер был... не знаю, может это проблемы с оборудованием и залом, но оркестр ощутимо перекрывал солистов и хор, а уж про треск микрофонов вообще молчу!
о сюжете: какой же у них там на самом деле мрак. люди с навязчивыми идеями, психозами, депрессиями и низкой самооценкой. и они все друг в друга как шалаш упираются в погоне за личным счастьем. удивительно, что там так мало кого убили на самом деле! я кстати читал кусочки из оригинально произведения... и слава Богу, что в мюзикле все как обычно мягче и гуманнее!
Ян был великолепен. ВЕЛИКОЛЕПЕН! и лично для меня единственным спасением от засевшей в голове "Вернись, Ребекка!" будет ее спеть. Четверин был очень хорош, прямо очень!
а вот звукорежиссер был... не знаю, может это проблемы с оборудованием и залом, но оркестр ощутимо перекрывал солистов и хор, а уж про треск микрофонов вообще молчу!
о сюжете: какой же у них там на самом деле мрак. люди с навязчивыми идеями, психозами, депрессиями и низкой самооценкой. и они все друг в друга как шалаш упираются в погоне за личным счастьем. удивительно, что там так мало кого убили на самом деле! я кстати читал кусочки из оригинально произведения... и слава Богу, что в мюзикле все как обычно мягче и гуманнее!
А произведение ты не читай, не надо. Там неврастения на каждой странице.
Про перекрывающий оркестр ничего сказать не могу - слышала самые разные отзывы, часть зала точно все слышала прекрасно. Что касается треска - во втором акте отказала гарнитура у Макса, ее заменяли "на ходу".
Про перекрывающий оркестр ничего сказать не могу - слышала самые разные отзывы, часть зала точно все слышала прекрасно. Что касается треска - во втором акте отказала гарнитура у Макса, ее заменяли "на ходу".
Про перекрывающий оркестр ничего сказать не могу - слышала самые разные отзывы, часть зала точно все слышала прекрасно. Что касается треска - во втором акте отказала гарнитура у Макса, ее заменяли "на ходу".
Про перекрывающий оркестр ничего сказать не могу - слышала самые разные отзывы, часть зала точно все слышала прекрасно. Что касается треска - во втором акте отказала гарнитура у Макса, ее заменяли "на ходу".
При этом всем правая колонка глушила нещадно. )
А хор, кстати, и правда был слышен по большей части. Его пение не попадала на основное крещендо оркестра, может, поэтому.
А относительно звукорежа - знаете, лично я не берусь судить о том, чего не понимаю)) Например, о паровом двигателе.
Тем не менее, на качество одних голосов техника почему-то влияет, а на качество других - не влияет. Странно это, ей-богу=).
Когда же я говорила о звуке в зале - я имела в виду в первую очередь его акустические свойства по сравнению с ДК ГПЗ, а не расположение техники. Техника в ДК ГПЗ богаче, но сам зал гораздо хуже по акустике.
И говоря о звукореже - я опять же говорила о звукореже, а не о количестве колонок в зале. Знаете ли, при такой технике задача такой сложности решена блестяще. При том, что по его же свидетельству, там чудовищный пульт. Ну небогатый зал ДК МИИТ. Иначе бы аренда там стоила иных денег и "Ребекку" бы там не играли. И не вина звукорежа в том, что один из старых уже в общем-то микрофонов не выдержал. И вот именно поэтому я не берусь судить о паровых двигателях =).
что в общем не отменяет восторгов в адрес артистов и тд и тп. надеюсь, на следующем спектакле эта проблема решится.
Школьников, Фриденберг, Арцис, Емельянова так в общем-то и делают... Емельянову, насколько мне известно звукорежу еще и существенно прибирать приходилось, еще в ДК ГПЦ, который существенно больше... И Школьникова тоже. И Четверина.
Чтоб не торчали.
Возможно там, где сидели Вы, звук был лучше. Возможно, я в приницпе более критично настроена в своем восприятии, чем другие зрители из первых рядов. В любом случае, единственное, ради чего стоило бы устраивать дискуссию по поводу звука - это вопрос, стоит ли что-то налаживать и исправлять для следующего концерта. Я полагаю, что да, Вы, если я верно понимаю, считаете, что и так все хорошо. Но, поскольку я не имею никакого отношения ни к режиссерской группе, ни вообще к составу участников - мое мнение это не более чем мнение зрителя. Его можно принимать или не принимать к сведению, но оно таково, как есть.
а. Слов и вокала я не услышала, хорошо что читала книгу, хоть о смысле догадалась.
б. Слышно было из разных мест по-разному, но лично я покупала не лотерейный билет на счастливое место, а билет на концерт.
Есть претензии к игре ряда актеров (Ян Фальк - 100% секси и прелесть), но это субъективно.
В начале февраля пойду на Монте Кристо. Не уверена, что, если я напишу о недостатках спектакля, ко мне в дневник придут Постоленко или Маракулин, и будут убеждать, что все было сделано по-максимуму, просто я не была на других спектаклях.
Фростик, извини.))
При этом соглашусь, да, хор было слышно не всегда. Но боюсь, это косяк не звукорежа, а самого хора, в котором люди не всегда отдельные реплики говорили в микрофон. Это вопрос репетиций, вопрос количества микрофонов - но никак не вопрос некомпетентности звукорежа. И уж то что якобы торчал оркестр тут совсем не при чем. В общем-то оркестр из всей системы наименее мобильная конструкция: медные духовые и ударные и так никто не подзвучивал, их и так все услышат)) Струнные и деревянные духовые, разумеется, подзвучены - но по обратной причине: если их не подзвучить, им не "переорать" медные, и тогда в смысле баланса станет совсем интересно.
Фишка в том, что оркестр нельзя бесконечно делать "потише", а солистов - бесконечно "погромче". Есть ограничения: например громкость медных духовых. И не забываем еще и про хор, каковой вы же сами говорите не особо слышен, а при этих "потише-погромче" он вообще исчезнет. Так что если кого-то из солистов уж совсем было не слышно - то он сам себе злобный баклан и должен был петь. И уж если его не слышно во втором ряду - никакой оркестр на бэке не оправдание. как и на звукорежа сваливать не надо.
Но, повторяю, мне все было слышно.
Кхм... секси-домоправительница... ладно, промолчу...
А касаемо кто куда пришел - я повотряю - я не имею прямого отношения к данной постановке и просто высказываю свое мнение)). Мне казалось, это называется "дискуссия".
Вступила же я в нее именно после Вашей идеи о том, что у звукорежа проблема с руками. Мне кажется, идея мм... не вполне корректна. Просто вследствие того, что мне не кажется, что такое может говорить только более компетентный звукореж и никто другой.
Лично я процесс звукового ведения спектакля такой сложности представляю в очень общих чертах - но, думается, достаточно, чтобы понимать, что у некомпетентного звукорежа ничего бы не вышло в принципе.
получилось крайне мило!
если честно, то по интенсивности порыва, я бы заподозрил Вас как минимум в знакомстве со звукорежиссером. потому что в противном случае это означает, что Вы просто очень любите оказываться правой и оставлять за собой последнее слово.
Относительно перцептивного факта. Честно говоря, несмотря на достаточное количество лет, посвященных когнитивной психологии, я с таким термином сталкиваюсь впервые. Правильно ли я понимаю, что Вы имеете в виду, что Ваша долговременная память сохранила определенные слуховые ощущения, и Вы не готовы к какой-либо их интерпретации или поиску иных причин, почему ощущения таковы, кроме Вами декларированных вне зависимости от уровня приводимой аргументации?
Если это так, мне остается только удивиться чувствительности Ваших слуховых рецепторов, потому что по многочисленным свидетельствам солисты оркестра не слышали.
А что до интенсивности порыва... ну считайте, что у меня очень живой слог))).
И, хотя это означало бы отсутствие у моего оппонента, как минимум, склонности к анализу... я готова с Вами согласиться относительно беспочвенности дальнейшего дискутирования.
Вообще же я говорила не об отсутствии проблем со звуком, а пыталась сформулировать, что, как мне кажется, собравшееся здесь общество неверно видит их причины. Однако, если здесь речь идет о неизменяемых "перцептивных фактах", видимо это было бессмысленно.
Что однако не отменяет ценности дискуссии лично для меня, поскольку участие в ней помогло мне сформулировать упомянутые выше аспекты.
За что остается только принести благодарность.