Рыб божий (с)
вчера был на "Шерри-Бренди" (Ж.Надж, чеховский фестиваль), был не один, с мамой. чтобы дать вам хотя бы небольшое представление о том, что это было, вот вам краткая выдержка из анонса на сайте Чеховского фестиваля:
"Новый спектакль Жозефа Наджа вновь заставил художника размышлять на темы, которые в той или иной мере проявлялись во всех творениях автора от Comedia Tempio до Sho-go-gen-zo. Речь идет о времени и его природе, или, скорее, в данном случае, о том, каким образом память сопрягается со временем, с традицией, каким образом оно определяет наше отношение к истокам. На этот раз материалом для размышления и творческих поисков Жозефа Наджа послужили рассказы и короткие пьесы Антона Чехова". (с)
все началось очень по-эльфийски, странная музыка, смесь классики и индустриальных шумов, гротескные фигуры, которые выхватывает свет фонарика из темноты. обычно это все я хорошо вкуриваю. но проблема в том, что это мой ПОТОЛОК, а вот для Наджа это едва ли не уровень плинтуса. все это развивалось и сводило меня с ума, доходя до уровня ангста, каких-то бесконечных совсем не растительного происхождения больших психоделиков и какой-то БЕСПРОСВЕТНОСТИ. временами в зале раздавались смешки, и тут же какой-то голос говорил: "Ничего, это нервное". в какой-то момент я повернулся к маме и сказал, что это спектакль про мою работу - все в костюмах, сюр и полный абсурд. потом я начал предлагать, чтобы мы перестали себя сдерживать и уже начали скандировать "Браво!" в общем, 2 часа голову просто пилили... я думал, мама будет в ужасе и шоке; ничуть не бывало, вышла из зала в легкой загадочной улыбкой и рассказал мне, как поступить с цветами на время моего отпуска. все-таки она у меня молодец!
"Новый спектакль Жозефа Наджа вновь заставил художника размышлять на темы, которые в той или иной мере проявлялись во всех творениях автора от Comedia Tempio до Sho-go-gen-zo. Речь идет о времени и его природе, или, скорее, в данном случае, о том, каким образом память сопрягается со временем, с традицией, каким образом оно определяет наше отношение к истокам. На этот раз материалом для размышления и творческих поисков Жозефа Наджа послужили рассказы и короткие пьесы Антона Чехова". (с)
все началось очень по-эльфийски, странная музыка, смесь классики и индустриальных шумов, гротескные фигуры, которые выхватывает свет фонарика из темноты. обычно это все я хорошо вкуриваю. но проблема в том, что это мой ПОТОЛОК, а вот для Наджа это едва ли не уровень плинтуса. все это развивалось и сводило меня с ума, доходя до уровня ангста, каких-то бесконечных совсем не растительного происхождения больших психоделиков и какой-то БЕСПРОСВЕТНОСТИ. временами в зале раздавались смешки, и тут же какой-то голос говорил: "Ничего, это нервное". в какой-то момент я повернулся к маме и сказал, что это спектакль про мою работу - все в костюмах, сюр и полный абсурд. потом я начал предлагать, чтобы мы перестали себя сдерживать и уже начали скандировать "Браво!" в общем, 2 часа голову просто пилили... я думал, мама будет в ужасе и шоке; ничуть не бывало, вышла из зала в легкой загадочной улыбкой и рассказал мне, как поступить с цветами на время моего отпуска. все-таки она у меня молодец!
Видать перестарался, много думать вредно))).