есть всего два рода инструментов, которые в состоянии двумя-тремя нотами превратить мою душу в ворох трепещущих лоскутков - это фоно (и все его родственники) и флейта. сегодня я был на "Ночном дозоре. Музыке времен Рембрандта", где два волшебных мужчины, вооруженные один - четырьмя блок-флейтами, другой - барочной гитарой, творили что-то фантастическое.

и если гитарист, Исхар Элиас, со своей аккуратной бородкой и усами похожий на настоящего испанского идальго аккурат из XVI века, был прекрасен, то вот флейтист, Эрик Бозграаф, в снежно-белом костюме, черной рубахе и с аккуратной стриженой головой, был просто невыносим. этот снежный ангел разбил мое сердце еще до антракта, а когда во втором отделении его пальцы выдали совершенно фантастической техники трели и пассажи на такой простой с виду блок-флейте, я был готов упасть на колени и просить благословения.

от флейты в голову, кажется, ввинчивается столб белого света, и хочется просто быть. тьма покинула мое сердце, и оно сново полно надежды и любви. и передо мной расстилается осень, полная новых приключений, переживаний, людей. да, всё именно так и будет!

да, в доме включили отопление. счастье is all around, как говорится! а еще у меня есть диск блок-флейты. и барочной гитары. это ли не счастье?

да, кстати, Мальтийская Капелла мне не понравилась. какое-то несуразное у нее оформление... надо конечно еще орган послушать, но как-то... не то...

* * *
счастливой вам всем осени!