Дамьен Гийон - очень трогательный и обаятельный, и, ей Богу, сегодня я задумался над тем, что нас все-таки лепят хоть и из разных сортов теста, но партиями. потому что мсье Гийон, по моим ощущениям, слеплен из того же, материала, что и я... самое забавное, что у нас даже мимика похожа, как мне кажется.

только я... несколько крупнее. раньше я думал, что родился быть библиотекарем и т.д., а теперь вот возьмет и выяснится, что я "эльфийский ВДВ", вот будет облом мне!

* * *
неделя какая-то бесконечная. очень хочется слегка притормозить, но по сообщению авторитетных источников, инертная структура типа "булыжник", приведенная в движение, остановится только после того, как куда-то докатится. так что "не высовывайте руки из окон движущегося поезда".

* * *
в Pratum Integrum очень фактурные музыканты. их худ.рук - ОЧЕНЬ фактурный дяденька, которого, когда он в толстовке и кедах, очень сложно заподозрить в принадлежности к старинной музыке и виолончели. зато у него ОЧЕНЬ красивые большие руки, которые потрясающе смотрятся на грифе виолончели. а вот оба их скрипача-концертмейстера очень смешно сопят носами, когда солируют. про параллельное "творческое осмысление музыки лицом" молчу, сам грешен по самое дальше некуда...

* * *
на концерте были Муффат, Бах, Гендель и Вивальди. поскольку ансамбль (см. выше) струнный, то наиболее выигрышно звучал все же Вивальди. да, публика так и не склонила Гийона второй бис, как ни старалась, он отделался Cara Sposa, трогательно выходил на поклон с букетом 3 раза, но на этом и ушел. облом...)

а это вот Вивальди, "Ah, ch'infelice sempre" в исполнении Шолля: