Рыб божий (с)
"я и забыл, какая ваша планета яркая" (с)

мне кажется, это один из последних значительных снегопадов этой зимы. хорошо... этой весны! иногда я размышляю о том, как я живу на Аляске, питаюсь едой, которую привозят откуда-то "с континента", и меня окружают долгая-долгая ночи и белый свет, выкрашенный сумерками в оттенки синего и лилового. у меня двухэтажный дом, рояль и много свободного времени. я сочиняю. вероятно, свой секстет "Облачный Атлас", но это уже заинствования и постмодернизм. скучно...

на теле множество родинок, но нет ни одной заметной, выдаляющейся. кругом однообразие. идет три миллиарда сто тысяч двадцать шестое мое воплощение, сна ни в одном глазу, и если хорошенько подумать, я и есть воплощение поговорки: "все суета сует, и нет ничего нового под луной".




@темы: Марсианские хроники