02:24

Рыб божий (с)
испек блины без яиц (заодно открыл Масленицу дома), понял, что ничто человеческое мне не чуждо, даже мысли об убийстве, разочаровался в своем пении, убедил себя в собственной бездарности, готов устроить сцену ревности Буран и публичной обиды - Алене, хочу на ручки и на массаж. и еще я кашляю и болит горло. а все из-за пения!

одно хорошо - готовлю я все еще нормально. и вообще... это нормально, что мне в целом нравится, как и что я делаю - пою, пишу, пляшу, готовлю, хожу и прочее? при этом поклонников снаружи у меня существенно меньше, если не сказать. но вообще это не запись, это нытью. но в этой глупости несчастной у ваших ног я признаюсь.

@темы: Марсианские хроники

Комментарии
15.03.2013 в 03:34

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
не сочти за шпильку, просто на сайте цитат вот только что выпало:

"Мгновение осознания своей бесталантности есть вспышка гениальности."
- Станислав Ежи Лец
15.03.2013 в 09:26

:: you will never be alone ::
Я просто поражаюсь, как при таком уровне осознанности и духовности, может быть такая зависимость от мнения окружающих)
Между тем, моя кошка уже весит больше килограмма) Она уже даже похожа на взрослую кошку, хоть и не большую) Хорошо кушает и быстро растёт. У неё на пузике пятнышки, а на лапках - полоски.
15.03.2013 в 10:10

шутный чорт
Фростище, у меня одна рука не функциональна, пошли на коленочки! Вон Буш в воскр свободна, пошли видаться и жмакаться! Когда у тебя свободно? !
15.03.2013 в 11:06

Рыб божий (с)
Черный Шут, вечер воскресенья мне годится!
15.03.2013 в 11:06

Рыб божий (с)
Каи., да вот сам поражаюсь... аж тошно!
15.03.2013 в 11:07

Рыб божий (с)
Стрикс, ну значит я все же гениален, как ни крути, после моей смерти мое наследие будут изучать в школах!
15.03.2013 в 11:14

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Frost, я скурпулезно собираю его поэтическую часть, имей ввиду. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии